Как выгодно продать недвижимость самостоятельно?
Как выгодно продать недвижимость самостоятельно?
Квартира, дом, земельный участок или нежилое помещение-это товар.
Как говорится, на каждый товар свой покупатель. И наша задача- его найти.
Вы удостоверились у нотариуса, что документы на недвижимость в порядке, не требуют долгосрочных уточнений и правок.
Дом сияет чистотой, на участке земли стоят колышки геодезиста, закончен контракт с арендаторами, или с ними четко согласован график показов.
Можно выходить на рынок с предложением.
Определяем целевую аудиторию: кому наш уникальный объект интересен?
Рисуем портрет потребителя. Где живет: центр города, спальный район, пригород. Как добирается на работу: на машине, такси или маршрутке. Сколько времени привык проводить в пути домой. С кем общается: коллеги по работе, родственники, друзья. Как проводит досуг: предпочитает светскую жизнь или уединение на природе, футбол, шахматы или спортзал. Чему радуется, и чем недоволен. Есть ли у него дети, внуки. Куда они ходят в школу, детский сад. В каких магазинах они предпочитают делать покупки. Важен ли статус и окружение. Что ему нужно продать, чтобы купить нашу недвижимость. Что повлияет на выбор: рациональное распоряжение деньгами, или эмоции сыграют решающую роль.
Понимаем рыночную цену. Изучите спрос и сопоставьте с предложениями аналогичных товаров. Согласитесь, единицы пойдут покупать хлеб в ресторан, если рядом есть магазины.
Проанализировав профиль, определившись с ценой, составляем маркетинговый план продажи.
Рекламный текст-это маленький рассказ об объекте. Пишем так, чтобы заинтересовать человека, и ему захотелось увидеть товар собственными глазами. Избегаем оценочных суждений и прилагательных в тексте: отличные, качественные, прекрасные и лучшие прекрасности можно изложить четко по делу. Крутой ремонт- использовали в отделке квартиры стандарты, рекомендованные специалистами Y. Паркет с сертификатом качества производителя Х, кафель с противопылевым покрытием от фирмы N, мебель выполнена по индивидуальному заказу от A.
Говорим правду, и только правду.
Если проблемы есть, можно предложить способ их решения. Или подчеркнуть, что цена может их скомпенсировать.
Топ объявление в интернете на олх привлечет малый процент возможных покупателей. Не все бесконечно мониторят интернет площадки- есть задачи поважнее. Да и само объявление может утонуть в океане предложений, не всегда его можно вовремя заметить.
Поэтому реклама в интернете должна быть на всех интернет площадах, 20+ лидеров при запросе google « продам недмижимость».
Хорошо создать одностраничный сайт-презентацию, дополнить им объявление . Его же следует разослать всем участникам рынка, рекламирующим аналогичные объекты. Также существуют тематические группы в соцсетях: facebook, telegram, viber.
Самые мотивированные покупатели, наши соседи! Именно им следует в первую очередь донести информацию. У них всегда есть друзья и родственники, которым интересен район, и они знают его преимущества перед другими. Поэтому баннеры, листовки, брошюры, дни открытых дверей работают на нас.
Мощным инструментом является привлечение риэлторов, рекламирующим аналоги: у них могут быть потенциальные клиенты.
И помните, слова СРОЧНО, ТОРГ призывают к срочному значительному торгу).
Это первый этап продажи-создание спроса.
Дальнейшие действия направлены на консолидацию спроса и умелое управление им с с целью заключения выгодной сделки
Вы еще сомневаетесь, что нужен риэлтор?
Хороших сделок.