Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
212 3
Рубрика: Практика
Анонс:
Практические советы собственнику.

План предпродажной подготовки объекта недвижимости.

План предпродажной подготовки

 

  1. Определяем и забираем все наши ценности: картины, книги, фотографии, рисунки детей, подарки близких и партнеров, любимый столик, привезенный собственноручно из поездки.
  2. Решаем, какую мебель и куда заберем, а что имеет смысл оставить и использовать для реализации плана «обмен при торге».
  3. В случае, если продаем квартиру, в которой живем в момент продажи, определяем четкие сроки, когда сможем забрать после сделки.
  4. Считаем смету, назначаем ответственного, устанавливаем сроки.
  5. Приступаем к генеральной уборке. Назначаем ответственного, устанавливаем сроки.
  6. Выявляем неполадки, которые обнаружатся в процессе клининга, или просим указать на них исполнителей.
  7. Составляем смету исправления неполадок. Решаем, что исправим, а что делать нерентабельно, предлагаем готовое решение для будущих владельцев.
  8. Решаем таки забрать самую любимую вазочку .
  9. Проверяем правоустанавливающие документы: совпадают ли все буквы и цифры с паспортными данными. Убеждаемся, что паспорта красивые, данные четко видны, фотографии вклеены вовремя.
  10. Если документы получены ранее 2014 года, нужна справка из БТИ. Она выдается по запросу-либо от собственника, либо от нотариуса на предъявителя. Там же заказываем справку о соответствии названия улицы, если были изменения.
  11. Назначаем ответственного и устанавливаем сроки. (Получение справки из БТИ без коррупционных ускорений 3 недели).
  12. Если недвижимость куплена в браке- это совместная собственность. Проверяем наличие свидетельства гражданского состояния, убеждаемся, что получим согласие на сделку второй половинки. Если по каким-то причинам сложно прогнозировать его присутствие на сделке, заранее готовим нотариальное согласие.
  13. Дети. Решаем, куда они будут прописаны после сделки. Если в уже куда, прописываем. Если нет, то идем в органы опеки и получаем перечень действий и решений. Осуществляется лично родителями. Понимаем срок, когда можно начинать продажу.
  14. Если прописан мужчина призывного возраста, идем в военкомат, выясняем, какие документы нужны для смены места регистрации, или продумываем путь, как и сколько стоит этот вопрос решить. Назначаем ответственного.
  15. Параллельно разрабатываем стратегию и тактику продажи: перечисляем все характеристики, создаем Ценность нашего товара. Задача-контент, определяющий уникальность для целевой аудитории покупателя. Составляем и утверждаем маркетинг план. Ответственна-я.
  16. Создаем книгу excel, в которой будет отражен весь комплекс мероприятий: пошаговый маркетинг план, сроки, инструменты, сметы. Это удобная форма ежедневной отчетности и прикладной инструмент для анализа.
  17. Определяем срок продажи
  18. Начинаем продавать.)
  19. Получаем максимальную рыночную стоимость.
  20. Решаем, все ли мы сделали, все ли ресурсы привлекли.
  21. Закрываем сделку.
  22. Пьем шампанское.)
Ивану Змейчуку это нравится
Классно прописан алгорит предпродажной подготовки. Я б только всместо ХЛ для С П П коллег - СОМ для остальных - свои СР М , согласно их бизнес моделям )
14 августа 2017, 19:35
нравится
Иван, excel нужен для отчета собственнику, если СОМ может выгружать данные в такую таблицу, то совершенно с вами согласна)
14 августа 2017, 20:51
нравится
Это в плане - но есть нюанс, дело в том что СОМ равиваем по бизнеспроцессам С П П - есть более важные приоритеты - отчет дело 25 если обьект продается быстро.
Говоря проще отчеты нужны когда продажа затягивается по каким то причинам. Если ж обьект продается в прогнозируемый срок (т е тогда когда собственник спокойно ждет ) - отчет НЕ НУЖЕН
14 августа 2017, 22:58
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →